Об учреждении
Контрольно-счетная палата Милютинского района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Милютинским районным Собранием депутатов.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Милютинского районного Собрания депутатов.
Контрольно-счетная палата подотчетна Милютинскому районному Собранию депутатов.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Милютинского района, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием.
Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: Ростовская область, станица Милютинская, ул. Павших Героев, 46.
Фактический адрес Контрольно-счетной палаты: Ростовская область, станица Милютинская, ул. Комсомольская, 30.
Символика
Полномочия
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Милютинского района;
2) экспертиза проектов бюджета Милютинского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджетаМилютинского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджетаМилютинского района, а также средств, получаемых бюджетом Милютинского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Милютинского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащимиМилютинского района;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Милютинского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджетаМилютинского района и имущества, находящегося в муниципальной собственностиМилютинского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Милютинского района, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Милютинском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджетаМилютинского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Милютинское районное Собрание депутатов и главе Администрации Милютинского района;
10) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Милютинский район» и решениямиМилютинского районногоСобрания депутатов.
2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Милютинского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Милютинского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий Милютинского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Милютинского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет бюджета Милютинского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Милютинского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Милютинского района.